Автомобильные весы в динамике.
Автомобильные весы для взвешивания в движении
Применение: Определение массы автомобилей и автопоездов в движении, контроль осевой нагрузки.
Описание: Автомобильные весы используются при контрольных операциях на предприятиях промышленности и транспорта для поосного взвешивания автомобилей и автопоездов в движении.
Устройство весов: Грузоприемное устройство (ГПУ) состоит из одной или двух весовых платформ, каждая из которых опирается на тензодатчики, закрепленные на раме.
Рама обеспечивает встройку автомобильных весов в полотно дороги. Кабели от датчиков поступают в суммирующую коробку, из которой выходит 6-проводный кабель для подключения к весоизмерительному прибору.
Особенности:
- низкопрофильная конструкция;
- экономичный и быстровозводимый фундамент;
- неприхотливость и удобство обслуживания;
- широкий температурный диапазон эксплуатации (от -30 до +40 С);
- четыре тензодатчика;
- повышенная защита от внешней среды за счет покрытия платформы цинком (на заказ);
- гарантийный срок эксплуатации - 1 год.
Стандартные функции:
- индикация нагрузки на весовую платформу;
- суммирование нагрузки;
- регистрация скорости проезда;
- установка на нуль автоматически и вручную;
- вывод результатов взвешиваний на печать;
- интерфейс RS485 для связи с компьютером (скорость до 9600бод);
- диагностирование состояния автомобильных весов и процесса взвешивания с выдачей сообщений и кодов ошибок.
Базовый комплект:
- грузоприемное устройство (ГПУ) с комплектом датчиков, монтажных узлов, коробки и тридцатиметровым 6-проводным кабелем;
- комплект закладных деталей и строительное задание на фундамент;
- весовой индикатор "ZEMIC" A 12 ESS" ;
- дискета с программой-драйвером MSNet.
Программное обеспечение:
Для организации системы регистрации и весового учета или дорожного контроля автотранспорта дополнительно поставляется программное обеспечение.
Основные функции программного обеспечения:
- регистрация и отображение в реальном времени осевых нагрузок, схемы расположения осей, скорости, массы автомобиля;
- отбор и сортировка по скорости, массе, поосной нагрузке с учетом законодательных нормативов для последующего оформления штрафных квитанций;
- сопровождение базы данных: поиск и фильтрация автомобилей по дате, времени регистрации, типу автомобилей, их весовым и габаритным параметрам и т.д.
Состав программного обеспечения:
- драйвер весов в движении;
- модуль оперативного контроля;
- модуль оформления и печати квитанций;
- проводник по архиву зарегистрированных автомобилей;
- модуль настройки параметров.
Технические характеристики модификаций автомобильных весов
Модификации
|
20/1-А
|
20/2-А
|
Пределы измерения полной массы автомобиля
|
2…120
|
2…120
|
Пределы измерения осевой нагрузки, т
|
1…20
|
1…20
|
Максимальное число осей
|
9
|
9
|
Дискретность индикации, кг
|
10
|
20
|
Класс точности при определении полной массы автомобилей и автопоездов (на скоростях от 2 до 5 км/ч вкл.) по ГОСТ 30414
|
1
|
2
|
Погрешности определения осевой нагрузки:
в интервале до 7т вкл., тонн
-при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.
в интервале свыше 7т, % от осевой нагрузки
- при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.
|
±0,14т
±0,35т
±2,0%
±5,0%
|
±0,28т
±0,7т
±4,0%
±10,0%
|
Размер грузоприемного участка платформы, мм
|
3000х800
|
3000х800
|
Масса весов не более, кг
|
2500
|
2500
|
Потребляемая мощность от сети 220В х 50.гц, ВА, не более
|
15
|
15
|
Примечание: Точность взвешивания зависит от качества подъездных путей и условий установки автомобильных весов и прохождения автотранспорта.