Автомобильные весы в динамике.

Автомобильные весы  для взвешивания в движении 

Применение: Определение массы автомобилей и автопоездов в движении, контроль осевой нагрузки. 

Описание: Автомобильные весы используются при контрольных операциях на предприятиях промышленности и транспорта для поосного взвешивания автомобилей и автопоездов в движении.

Устройство весов: Грузоприемное устройство (ГПУ) состоит из одной или двух весовых платформ, каждая из которых опирается на тензодатчики, закрепленные на раме.
Рама обеспечивает встройку автомобильных весов в полотно дороги. Кабели от датчиков поступают в суммирующую коробку, из которой выходит 6-проводный кабель для подключения к весоизмерительному прибору.

Особенности: 

- низкопрофильная конструкция; 
- экономичный и быстровозводимый фундамент; 
- неприхотливость и удобство обслуживания; 
- широкий температурный диапазон эксплуатации (от -30 до +40 С); 
- четыре тензодатчика; 
- повышенная защита от внешней среды за счет покрытия платформы цинком (на заказ); 
- гарантийный срок эксплуатации - 1 год.

Стандартные функции: 

- индикация нагрузки на весовую платформу; 
- суммирование нагрузки; 
- регистрация скорости проезда; 
- установка на нуль автоматически и вручную; 
- вывод результатов взвешиваний на печать; 
- интерфейс RS485 для связи с компьютером (скорость до 9600бод); 
- диагностирование состояния автомобильных весов и процесса взвешивания с выдачей сообщений и кодов ошибок.

Базовый комплект:

- грузоприемное устройство (ГПУ) с комплектом датчиков, монтажных узлов, коробки и тридцатиметровым 6-проводным кабелем; 
- комплект закладных деталей и строительное задание на фундамент; 
- весовой индикатор "ZEMIC" A 12 ESS"
- дискета с программой-драйвером MSNet.

Программное обеспечение: 

Для организации системы регистрации и весового учета или дорожного контроля автотранспорта дополнительно поставляется программное обеспечение. 

Основные функции программного обеспечения: 

- регистрация и отображение в реальном времени осевых нагрузок, схемы расположения осей, скорости, массы автомобиля; 
- отбор и сортировка по скорости, массе, поосной нагрузке с учетом законодательных нормативов для последующего оформления штрафных квитанций; 
- сопровождение базы данных: поиск и фильтрация автомобилей по дате, времени регистрации, типу автомобилей, их весовым и габаритным параметрам и т.д. 

Состав программного обеспечения

- драйвер весов в движении; 
- модуль оперативного контроля; 
- модуль оформления и печати квитанций; 
- проводник по архиву зарегистрированных автомобилей; 
- модуль настройки параметров.

Технические характеристики модификаций автомобильных весов

Модификации
20/1-А
20/2-А
 
Пределы измерения полной массы автомобиля
2…120
2…120
Пределы измерения осевой нагрузки, т
1…20
1…20
 
Максимальное число осей
9
9
Дискретность индикации, кг
10
20
Класс точности при определении полной массы автомобилей и автопоездов (на скоростях от 2 до 5 км/ч вкл.) по ГОСТ 30414
1
2
Погрешности определения осевой нагрузки:
в интервале до 7т вкл., тонн
-при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.
в интервале свыше 7т, % от осевой нагрузки
- при движении со скоростью от 2 до 5 км/ч вкл.
- при движении со скоростью свыше 5 км/ч до 30 км/ч вкл.
 
 
 
±0,14т
±0,35т
 
±2,0%
±5,0%      
 
 
 
±0,28т
±0,7т
 
±4,0%
±10,0%
 
Размер грузоприемного участка платформы, мм  
3000х800
3000х800
Масса весов не более, кг
2500
2500
Потребляемая мощность от сети 220В х 50.гц, ВА, не более
15
15

 

Примечание: Точность взвешивания зависит от качества подъездных путей и условий установки автомобильных весов и прохождения автотранспорта.      



Полезные статьи